Официальный дилер ПАО «КАМАЗ»
в городе Ижевске

Перейти на сайт компании
+7 (3412) 63-62-61
г. Ижевск, ул. Гагарина, 81
пн-пт 8:30 - 17:00

Сервис



В дилерском сервисном центре компании «Интерпартнер» осуществляются профессиональная диагностика, ремонт и ТО КАМАЗов в Ижевске. Техническое обслуживание (ТО) автомобилей «КАМАЗ» предназначено для поддержания автомобилей в исправном состоянии. Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке.

Виды работ

Кроме того, сервисный центр компании «Интерпартнер предлагает сервисное и техническое обслуживание не только автомобилей «КАМАЗ», но и грузовых автомобилей и спецтехники других брендов.

За время работы предприятия на сервисной станции обслужено более 5000 единиц техники. Клиентская база сервисного центра насчитывает более 150 постоянных клиентов.

Грузовой сервис включает следующие технологические услуги:

  • Техническое обслуживание (ТО) и гарантийный ремонт грузовой техники и спецтехники «КАМАЗ»;
  • Техническое обслуживание и гарантийный ремонт надстроек производства «Коммаш», «Граз»;
  • Текущий и капитальный ремонт двигателей «КАМАЗ», Cummins с применением оригинального специнструмента;
  • Диагностика и ремонт газовых двигателей;
  • Компьютерная диагностика грузовой техники на дилерском оборудовании MAN, HYUNDAI, HINO, Daimler, Cummins;
  • Диагностика и ремонт тормозных систем ABS, EBS;
  • Регулировка схождения и соосности осей на грузовых автомобилях и полуприцепах с использованием современного оборудования марки Josam;
  • Установка тахографов, GPS, навигации, раций;
  • Ремонт и установка автономных отопителей Eberspeher, Webasto, Планар, Теплостар, Элтратермо;
  • Установка дополнительного оборудования на тягачи и прицепы (гидрофикация);
  • Ремонт и диагностика коробок передач ZF, Fast Gear, Allison;
  • Ремонт и диагностика ходовой части «КАМАЗов», замена шкворней;
  • Ремонт и диагностика тормозной системы Wabco, Knorr-Bremse;
  • Ремонт систем SCR (мочевины);
  • Обслуживание и ремонт ходовой части и тормозных механизмов полуприцепов с осями SAF, BPW; Диагностика ABS, пневмосистемы;
  • Перепрограммирование ЭБУ;
  • Мойка автопоездов, автовозов до 25 метров и любой грузовой техники, включая строительную.

Преимущества центра

Сервисный центр компании «Интерпартнер» осуществляет ремонт и ТО КАМАЗов в Ижевске на специализированном профессиональном оборудовании. Сотрудники сервисного центра — сертифицированные специалисты, которые регулярно проходят обучение и аттестацию на базе учебных центров заводов-производителей в России и за границей.

Среди общепризнанных преимуществ нашего сервисного центра:

  • Опыт работы около 20 лет;
  • Собственный склад оригинальных запасных частей с 32000 позиций в наличии;
  • Уникальное ремонтное оборудование, на котором осуществляется ремонт и ТО автомобилей «КАМАЗ» и других брендов;
  • 6 постов обслуживания на площади более 600 кв.м. с выделенным агрегатным участком;
  • 2 ремонтно-смотровые ямы длиной 25 и 18 метров, оборудованные электро-гидравлическими домкратами грузоподъемностью 14 т с увеличенным до 800 мм ходом штока;
  • Трехтонная кран-балка с расстоянием до крюка 5,2 м;
  • Стенд «TruckCam» (Швеция) для проверки и регулировки углов установки колес грузовой техники и автобусов;
  • Люфтдетектор и тормозной стенд фирмы MAHA;
  • 16 проводных мобильных подкатных колонн Finkbeiner (г/п 7,2 тонны на колонну);
  • Система видеонаблюдения за технологическим процессом;
  • Удобное расположение на въезде в город.

Наш сервисный центр заслуженно считается лучшим грузовым техцентром для автомобилей марки «КАМАЗ» и других брендов в Ижевске.

№№
ТО
Наименование ТО
(в объеме регламентных работ)
Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня
Евро-4 Евро-3
1 ТО-2500 От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км
2 ТО-1 через 25 000 км через 10 000 км
3 ТО-2 через 50 000 км через 30 000 км
для полноприводных автомобилей
№№
ТО
Наименование ТО
(в объеме регламентных работ)
Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня
Евро-4 Евро-3
1 ТО-2500 От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км
2 ТО-1 через 10 000 км через 5500 км
3 ТО-2 через 30 000 км через 16500 км

Гарантия


Гарантия на запасные части

Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):

Модель автомобиля

Условия гарантии

По пробегу (км)

По сроку (месяцев)

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО — 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082)

100 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО — 4 модели 5460, 6360, 6460.

120 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО — 4 модели 4308, 5308, 53082

Без ограничения

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО — 5 модель 5490

200 000

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО — 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806

150 000

24

Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ

200 000

36

Междугородние и пригородные автобусы (при первой категории условий эксплуатации)

200 000

24

Городские автобусы (при первой категории условий эксплуатации)

150 000

24

Автобус BRAVIS-3297

120 000

24

в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.

Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть — гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе»

Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:

  • перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
  • автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;
  • автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.

Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;

Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).

Порядок постановки автотехники на гарантийный учет в сервисном центре

Потребитель в соответствии с требованием о постановке приобретенного автомобиля КАМАЗ на учет, изложенном в «Руководстве по эксплуатации», сервисной книжке, прикладываемым к каждому автомобилю, обязан поставить автомобиль на учет в Сервисном Цетре «КАМАЗ».

Любой Сервисный Центр должен принимать на гарантийный учет автотехнику, независимо от того, в каком Сервисном Центре она была приобретена. Сервисный Центр проводит ТО и ремонт Автотехники в гарантийный период независимо от того, где она стоит на учете, и оказывает содействие Потребителю по поддержанию Автотехники в работоспособном состоянии.

Факт постановки Автотехники на гарантийный учет Сервисным Центром, подтверждается печатью и подписью ответственного лица в сервисной книжке, и внесением данных в информационную систему ПАО «КАМАЗ».

Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ

Потребитель при обнаружении неисправности в гарантийный период эксплуатации Автотехники обращается в Сервисный Центр, в котором автомобиль стоит на учете, в случае нахождения Автотехники за пределами зоны действия своего Сервисного Центра — в ближайший Сервисный Центр.

Потребитель может обратиться напрямую в ПАО «КАМАЗ» по телефонам, указанным в сервисной книжке. ПАО «КАМАЗ», получив обращение от потребителя, в течение суток направляет в ближайший Сервисный Центр задание о рассмотрении обращения потребителя.

При обращение потребитель должен предоставить специалисту по гарантии следующие документы и информацию:

  • ПТС, ПСА или сведения о товаре, если автотехника перегонная;
  • сервисная книжка;
  • пробег автомобиля;
  • краткое описание обнаруженной неисправности и обстоятельств ее возникновения.

По вопросам гарантии Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону: (3412) 69-43-05, 69-43-06